Эмоциональное развитие ребенка

Ребенок воспринимает окружающий мир конкретно, наглядно, в необычайно ярких образах. Источником эмоциональных переживаний становится все, к чему он прикасается, что вызывает у него интерес. Задача родителей — наблюдая, помочь малышу разобраться в многообразии чувств и научить управлять ими.

К преобладающим эмоциям у ребенка младшего возраста относится интерес к игре, который помогает ему усвоить новые знания.

С помощью осмысленной деятельности малыш учится распознавать собственные чувства, контролировать и выражать переживания социально приемлемым способом. Игра способствует самореализации, вырабатывает поведение, помогает взаимодействовать со сверстниками.

К преобладающим эмоциям у ребенка младшего возраста относится интерес к игре, который помогает ему усвоить новые знания. С помощью осмысленной деятельности малыш учится распознавать собственные чувства, контролировать и выражать переживания социально приемлемым способом. Игра способствует самореализации, вырабатывает поведение, помогает взаимодействовать со сверстниками.

Дети развивают познавательные способности каждую минуту своей жизни. Они мастерят, придумывают и создают образы из подручного материала. Именно поэтому для них привлекательны пластмассовые конструкторы. Игровые наборы из блоков ярких цветов и размеров вдохновляют, мотивируют на раскрытие талантов и потенциала, способствуют эмоциональному развитию.

В полном объеме выразить собственные мысли ребенку помогают конструкторы Bauer. Они включают детали для проигрывания ситуаций из повседневной жизни: строительные блоки, реалистичные аксессуары и декоративные элементы, сборных человечков. Путешествуя вместе с персонажами на поезде, малыши преодолевают трудности, конструируя аэродром, находят варианты решения сложных задач, в процессе строительства домов проявляют концентрацию внимания и самоотдачу.

Серии наборов Bauer совместимы друг с другом, их комбинирование расширяет границы для новых увлекательных сюжетно-ролевых игр, развивающих эмоциональный мир ребенка. Конструкторы побуждают играть самостоятельно. Но психологи рекомендуют родителям быть рядом, чтобы вовремя разобраться в переживаниях малыша и помочь выразить их правильным образом.